Продавец Интернет-магазин "Бойкое Место" развивает свой бизнес на Deal.by 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
65 отзывов
Любые запчасти к садовой техникеЗапросить
Минск, Беларусь
+375 (29) 909-01-02
+375 (29) 785-45-89
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Интернет-магазин "Бойкое Место"
Корзина

Электровелосипед своими руками

Электровелосипед своими руками

Электровелосипеды стали популярным средством передвижения благодаря своей экологичности, экономичности и удобству. Однако, покупка готового электровелосипеда может быть дорогой. В этой статье мы рассмотрим процесс превращения обычного велосипеда в электрический, используя велосипед Аист и мотор-колесо MXUS.

Шаг 1: Подготовка велосипеда

Прежде всего, необходимо подготовить велосипед к установке электрического двигателя. Это включает в себя проверку состояния рамы, тормозов, колес и других компонентов. Убедитесь, что велосипед находится в хорошем состоянии и готов к установке новых компонентов. Батарею и обычно устанавливают в треугольнике рамы. Но, бывают нюансы, такие как низкое расположение верхней трубы, нестандартная геометрия труб и т.д. В таком случае приходиться крепить элементы в другие места. Настоятельно не рекомендуем крепить узлы на багажник, так как смещается центр тяжести, что влияет на устойчивость электровелосипеда.

Шаг 2: Установка мотор-колеса MXUS

Мотор-колесо MXUS является отличным выбором для превращения обычного велосипеда в электрический. Установите мотор-колесо в переднее или заднее колесо велосипеда, заменив обычное втулочное колесо на новое, оснащенное электрическим двигателем. Убедитесь, что мотор-колесо устанавливается правильно и надежно закреплено. Мы предлагаем в наших комплектах уже готовое заспицованное и отбалансированное колесо. Остается только переставить покрышку и камеру на мотор-колесо. Рекомендуем ставить усилители дропаутов, особенно при установке моторов 500W и мощнее. Важно не допускать проворачивания оси колеса в дропаутах вилки.

Шаг 3: Установка АКБ, контроллера и другого навесного оборудования

Для работы электрического двигателя необходим контроллер и аккумулятор. Установите контроллер на раму велосипеда, обычно под сиденьем. Контроллер и его контакты должны быть защищены от влаги и грязи, поэтому для него предусмотрен специальный кейс. Подключите контроллер к мотору и аккумулятору.

Разместите аккумулятор на раме или багажнике велосипеда так, чтобы он был удобен для использования и обеспечивал хороший центр тяжести. 

В электрокомплект также входят элементы:

  • ручки, предназначенные для торможения и обеспечивающие разгон;
  • датчики, регулирующие процесс торможения
  • кнопки света и сигнала
  • дисплеи или вольтметры (в зависимости от комплектации)
  • фара

 

Установка этих элементов не требует специальных навыков и специального инструмента. Монтируется исходя из удобства пользования.

Отдельного внимания требует педальный ассистент (PAS). Местом расположения датчика устройства является кольцо из металла, находящееся под кареткой. При установке на велосипеды Аист часто приходится "вносить изменения в конструкцию", т.е. поработать "болгаркой" или напильником, либо менять детали. 

Шаг 4: Проверка и тестирование

После установки всех компонентов, проведите проверку системы на предмет правильной установки и подключения. Убедитесь, что все компоненты работают корректно и безопасно. После этого необходимо аккуратно уложить проводку по раме и в кейс контроллера. Важно защитить все соединения проводов от влаги и случайного разрыва. Мы предлагаем укладывать жгуты проводов в спиральную ПВХ-ленту. Проведите тестовые поездки, чтобы убедиться в надежности и эффективности вашего нового электровелосипеда. При установке электрокомплекта на НОВЫЕ велосипеды допускается "не идеальная" работа отдельных механизмов, это касается тормозных механизмов, рулевого управления, элементов качения. Необходимо провести минимальную обкатку и снова отрегулировать механизмы. А также важно периодически проверять затяжку гаек мотор-колеса.

Заключение

Превращение обычного велосипеда Аист в электровелосипед с использованием мотор-колеса MXUS может быть увлекательным процессом, который позволяет создать персонализированное средство передвижения, сочетающее в себе преимущества обычного велосипеда и электрической транспортной системы.

ВАЖНО понимать, что при установке электрокомплекта на обычный велосипед сложно сразу получить идеально работающее устройство. Любая техника нуждается в элементарной настройке. Но, если у Вас получилось собрать все компоненты в готовое изделие, настройка отдельных узлов не составит никакого труда. Взамен Вы получаете абсолютно надежное устройство, которое не принесет Вам хлопот в ближайшем будущем, и в работе которого вы будете уверены на 100%, т.к. понимаете и знаете устройство своей техники. Помните, что при работе с электрическими компонентами необходимо соблюдать меры безопасности и следовать инструкциям производителя.

Другие статьи